Почему гимнастика является прекрасным средством для развития ребёнка?

«ГИМНАСТИКА -

ВИД ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАИБОЛЕЕ ПОЛНО ОХВАТЫВАЮЩИЙ ВЕСЬ АРСЕНАЛ ДВИЖЕНИЙ СКЕЛЕТНО-МЫШЕЧНОГО АППАРАТА, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В ЛЮБЫХ ОБЪЕКТИВНЫХ УСЛОВИЯХ, В ЛЮБОМ ПРОСТРАНСТВЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ В УСЛОВИЯХ ЗЕМНОГО ТЯГОТЕНИЯ.

ГИМНАСТИКА ЯВЛЯЕТСЯ БАЗОЙ ДЛЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ В ЛЮБОМ

ВИДЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЫТА.

В гимнастике сконцентрированы практически все виды движений любого характера.

Все виды хвата в висе и упоре на любой статической или подвижной опоре. Все виды ходьбы, бега, прыжков, вращений, нарушения и восстановления равновесия в любой пространственной ориентировке, в любых позах, что позволяет человеку, имеющему гимнастическую подготовку легко приспосабливаться и совершенствоваться в любом виде спорта и в любом виде деятельности.

Концепция занятий.

Образование – это обучение наших детей самостоятельности (в любом виде деятельности) путём передачи им различных знаний, умений, навыков, накопленных в Обществе.

Самостоятельность — конечная цель и задача родительской деятельности.

Знания — это причинно — следственные зависимости. Они могут быть выражены в порядке действий, в правилах, в традициях, в методиках, технологиях, формулах, теоремах, теориях, открытиях…

Движение является составной или завершающей частью любого мыслительного процесса, средством реализации любого Знания.

Всю информацию обо всём, любой человек , в любом возрасте воспринимает одномоментно через все органы чувств.

Для овладения любыми Знаниями, умениям и навыками необходимо главное базовое качество - КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ.

 

Без умения концентрировать внимание овладение любыми знаниями, умениями, навыками невозможно.

Вот здесь проявляется основная педагогическая ошибка всех родителей в общении с ребёнком. Мы обязательно стараемся научить ребёнка, предлагая, упрашивая, навязывая, заставляя, иногда принуждая…, тем самым часто вызываем его нежелание выполнять нашу волю, что вызывает у нас недовольство, с различными последствиями для ребёнка. Действия родителей, продиктованы искренней любовью и желанием добра своему ребёнку. Но, в связи с отсутствием у родителей знаний о том, как именно идёт обучение,  родители мешают ребёнку учиться главному качеству, необходимому для овладения любыми знаниями — умению концентрировать собственное внимание на любом процессе.

 

            Давайте поможем ребёнку в приобретении основного качества для овладения любыми Знаниями – КОНЦЕНТРАЦИЕЙ ВНИМАНИЯ.

ДЛЯ ЭТОГО:

            Пожалуйста, переместите ребёнка в интересуемое Вас место в зале или пройдите за ним туда, где что-то вызвало его интерес, и предоставьте ему полную самостоятельность. Он может долгое время наблюдать и сам ничего не делать. У него в это время формируется умение концентрировать внимание и он осмысливает причинно-следственные зависимости происходящего вокруг. Т.е он приобретает, формирует  Знания. Ваша задача обеспечить безопасность ребёнка, поскольку у него только формируются границы возможного. Проявляйте терпение. Не убеждайте, не подталкивайте, не торопите, не упрекайте, не заставляйте, не требуйте, не унижайте, не делайте за него… Слегка помочь опорой под ножку или руку, страхуя, можно что – то сделать самому, чтобы показать. Это возраст копирования. Но, если это его интереса не вызовет, не мешайте ему.

Сейчас у ребёнка формируется своё мировоззрение обо всём происходящем вокруг. Стимулом для понимания происходящего вокруг, для концентрации внимания являются:

интерес, любопытство, желание, увлечение, удовольствие, наслаждение, и, уже затем, постепенно — потребность, понимание, чувство ответственности, долг, необходимость, стимул…

Сегодня возраст для приступления к системным знаниям в группе, когда все дети по заданию тренера готовы выполнять одинаковые упражнения — 3,5, — 4 года. Если ребёнок не готов в группе вместе со всеми выполнять задание тренера значит, у него ещё не закончен собственный познавательный процесс происходящего вокруг.

Чем раньше и чем больше ребёнок получает разнообразной двигательной информации, тем раньше он готов к переходу к системным занятиям в группе.

Тренеры клуба обеспечивают детей условиями для выполнения различных упражнений. Консультируют родителей, координируют пребывание родителей и детей в зале и оказывают помощь по любым вопросам подготовки и нахождения в зале, организовывают помощь психолога.

Родители беспрерывно находятся рядом со своими детьми и обеспечивают их безопасность.

Для посещения занятий необходимо:

- справка о здоровье ребёнка с отсутствием противопоказаний к занятиям в группе;  

- копия страхового полиса ребёнка;

- удобная одежда для ребёнка без жёсткой обуви ;

- чистая спортивная форма и обувь для родителей ОБЯЗАТЕЛЬНА;

- чёткое соблюдение расписания занятий.